Яндекс.Метрика

Всегда Coca Cola

Долгосрочное конкурентное преимущество в стабильной отрасли - это то, что важно в бизнесе. Трудно назвать какую-либо компанию, сопоставимую по размерам с Coca-Cola и продающую неизменный продукт более 100 лет.
На газированные напитки приходится 69% от общей выручки компании. На США приходится всего 18% от общих объемов продаж компании в натуральном выражении.
Во всем мире Coca-Cola продает около 50% всех безалкогольных газированных напитков.

Читать полный обзор

Войти на сайт
Пожалуйста, введите ваш e-mail и пароль или зарегистрируйтесь
Неверный логин или пароль.
Вы можете войти через свой аккаунт в соцсетях
Восстановление пароля
Логин или email не зарегистрированы.
Выслать

Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных АО «УК УРАЛСИБ» (далее - Согласие) и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую своей волей и в своем интересе. Настоящее согласие распространяется, включая, но, не ограничиваясь, на следующие данные: город, фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты и номер телефона.

Обработка моих персональных данных может осуществляться АО «УК УРАЛСИБ» с использованием или без использования средств автоматизации и заключается в сборе, систематизации, накоплении, хранении, уточнении (обновлении, изменении), использовании, комбинировании, распространении (в том числе передаче) в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, обезличивании, исключении, блокировании, уничтожении, любом другом их использовании с целью исполнения условий договоров и иных документов, указанных в п.1 настоящего Согласия, и требований действующего законодательства Российской Федерации.

Настоящее Согласие может быть отозвано посредством направления письменного заявления в произвольной форме в АО «УК УРАЛСИБ».

Подтверждаю факт ознакомления с требованиями Федерального закона Российской Федерации «О персональных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ, права и обязанности в области персональных данных мне разъяснены.